
Лендинг – сайт в виде одной длинной, но информативной страницы. Он может быть отдельным элементом, рекламирующем товар или компанию, а может – просто первой страницей большого сайта.
Лендинг нацелен на выполнение одной функции и отличается минимализмом, причем как информационным, так и функциональным. Но несмотря на это, такие одностаничники выглядят свежо и эффектно, а также позволяют фокусировать внимание на действительно важной информации. Часто лендинг используется для сбора данных, регистрации или перехода на следующие страницы. Но основная цель привлечь внимание клиента и пригласить войти далее. Поэтому одностраничник , как витрина, должен «блестеть» и манить. Для достижения такого результата существуют несложные советы по разработке landing page читайте тут или ниже.
Заголовок
Заголовок в лендинге отражает основное предложение, преимущество или особенность компании. Именно он должен бросаться в глаза, и «цеплять» потребителей своей сутью. Сделать его «сочным»- это первоочередная задача при создании лендинга. В заголовке важно выразить суть всей страницы, будь то рассказ о мероприятии или продажа кошачьего корма. Чуть ниже обычно стоит подзаголовок, раскрывающий более подробную информацию. Оба эти элемента в своей совокупности должны выглядеть органично и информативно, передавать главную мысль лендинга.
Структура
Структура в лендинге – вторая по важности вещь после заголовка. Это касается и самих разделов лендинга, и их порядка. Да, да, у лендинга есть разделы. Как правило, они различаются цветом и связаны друг с другом. В лендинге обязательно должно быть описание товара или услуги, особых преимуществ и выгод, партнеров или клиентов. Разделы размещаются в разумных количествах и только при осознанной необходимости. Важно помнить, что внимание и время потребителя-ценный ресурс. Порядок одностраничника помогает пониманию сути, хорошо бы сделать его логичным и простым.
Минимализм
Преимущество лендинга- в простоте восприятия. Она достигается крайнем минимализмом. И это касается всего. За счет ограниченного числа элементов и ярких зон удается управлять вниманием клиента. Лендинг не должен быть перегружен смыслами, цветами, картинками, шрифтами, звуками и даже функциями. Для такого минимализма необходимо продумать концепцию лендинга и понять, зачем он нужен. Наличие единственной функции позволяет выполнить ее максимально качественно. Небольшое количество текста объясняется выделением только важных моментов. Цветовой минимализм приятен глазу и не отвлекает от главного.
Призыв
Нельзя забывать, что цель лендинга- призыв. Призыв к регистрации, к переходу, к заполнению анкеты, главное- к активному действию. Он может располагаться вначале или в конце лендинга, но желательно сделать его в виде большой и красивой кнопки, которая привлечет внимания. Здесь важен и контрастный цвет, и правильная надпись. К призыву-кнопке может прилагаться окно для заполнения данных, которое тоже лучше сделать заметным. Важно, чтобы эти два элемента также отличались минимализмом и не требовали лишних размышлений со стороны пользователя.
Дополнительные функции
В лендинг возможно вписать и дополнительные функции, как, например, расчет стоимости. Но делать это надо с умом, не перегрузив текст. Также нельзя переводить все внимание с главного призыва. Поэтому дополнительные функции лучше вносить при серьезной нужде и с крайней осторожностью. Кнопки для дополнительных функций нельзя делать ярче и заметнее, нежели для основной.
Лендинг-идеальное решение проблемы века технологий. Простота одностаничников позволяют привлечь и удержать внимание, повысить конверсию. Правильный заголовок, выдержанная структура, минимализм и корректный призыв - вот главные свойства хорошего лендинга.