В конце июля этого года был опубликован отчёт от Bromium Labs об уязвимости браузеров. Уже традиционно печальное лидерство по этому показателю досталось Internet Explorer. Более того, оказалось, что с начала 2014 года количество уязвимостей этого продукта от Microsoft перекрыло «достижение» за весь прошлый год!
И это при том, что текущая, одиннадцатая версия браузера считается вполне удачной. Но пользователи с опаской относятся к установке IE, помятуя о прошлых проблемах. Репутационные потери оказались настолько велики, что не могут быть скомпенсированы напряжённой работой разработчиков по обновлению и устранению недостатков этого продукта.
И было найдено оригинальное решение – сменить его название, вызывающее аллергическую реакцию. Пока эта идея находится на уровне обсуждения представителями компании и интернет-общественностью. Вовсе не обязательно, что она будет реализована, но, тем не менее, на слуху уже и новое наименование – Ultron. Но поможет ли смена вывески восстановлению репутации? Возможно, это просто пиар-акция, благодаря которой Microsoft рассчитывает поднять интерес к своему продукту, который когда-то был браузером по умолчанию.