Правильное понимание организатором подписки назначения этого вида рекламы и использование принятых в глобальной сети терминов поможет повысить эффективность проводимого мероприятия. Почтовая рассылка является прежде всего массовым оповещением подписчиков по добровольно представленным email-адресам о появлении нового товара или рекомендаций связанных с потреблением этого товара. Почтовая рассылка может осуществляться только после подписки потребителя на получение информации именно этого конкретного сайта и его самоличного подтверждения подписки. Подписчик, подтверждая свое желание участвовать в массовой e mail рассылке, присылает организатору почтовых отправлений подтверждение своего интереса к информации, распространяемой по подписке.
Почтовую рассылку информации желательно производить только тогда, когда получатель собственноручно и по доброй воле подпишется на получение информации.
Конечно же, рассылка не создается исключительно для ознакомления, широкой публики с процессом деятельности того или иного веб-ресурса. В каждой рассылке обязательно должно быть место для ненавязчивой рекламы. Ради чего, собственно и создаётся большинство рассылок
При отправлении писем через почтовую рассылку, каждый автор стремится привести новых посетителей или покупателей к товару, предлагаемому к продаже. Для исполнения такой цели следует понимать, что необходимо создать максимально эффективную рассылку. Эффективней всего создавать рассылку на одну конкретную цель. Если вы хотите привлечь посетителей на конкретную страницу, то в тексте письма должна содержаться только одна ссылка, ведущая на эту страницу. Проявив заинтересованность, человек может перейти по ссылке, но если их будет несколько, то не факт, что он перейдет именно по необходимой. Поэтому ссылка в письме должна быть лишь одна.
Немаловажным фактором в сохранении подписчиков является заявленная периодичность рассылки. Следует понимать, что чем реже поступает информация на почтовый адрес подписчика, тем быстрее он забывает о своем желании получать соответствующую теме сайта информацию. Следует грамотно вычислить временной интервал между отправлениями и четко соблюдать его.
Каждый выпуск рассылки обязательно следует сопровождать персональными данными ведущего рассылку и сообщением потребителю контактных данных. Обязательно следует указывать название рассылки, ее тираж, периодичность и адрес сайта, сопровождаемого этой рассылкой. Необходимо также организовать доступ потребителя к архиву рассылки, который может находиться на рекламируемом сайте или на отдельной страничке.
Перегрузка материалами вредит почтовой рассылке не меньше, чем отсутствие полезной информации. Не стоит злоупотреблять вниманием подписчиков и отправлять им письма объемом более 200 кб. Материал, описываемый в рассылке, не должен быть перегружен картинками и тем более видеоматериалами.
При отправлении сообщений подписавшимся на рассылку потенциальным покупателям не стоит проявлять особенную оригинальность и нарушать сформировавшиеся в интернете стереотипы. Пользователи привыкли, что ссылки в статьях выделяются, синим цветом, а цитаты пишутся курсивом.
При создании почтовой рассылки также стоит привлечь внимание получателей к главному содержанию письма. Для этого применяются такие средства, как выделение текста другим размером шрифта или использование другого цвета шрифта, в тех местах, где требуется акцентировать внимание потребителя.
Для ведения качественной почтовой рассылки, желательно применять лучшее программное обеспечение. И тогда между отправителем посланий и потребителем возникнут нормальные отношения, и на каждый номер рассылки будет живой отклик со стороны клиента. И, соответственно, повышение прибыли.