Внутренняя перелинковка и поведенческие факторы

Внутренняя перелинковка и поведенческие факторы

С развитием интернет-технологий поведенческие факторы (ПФ) все больше начали влиять на позиции сайтов при поиске: множество крупных поисковых систем уже учитывает их. Большое влияние на эти факторы оказывает наполнение текста ссылками. О том, как именно перелинковка влияет на ПФ и как ею пользоваться, читайте в этой статье.

Показатель отказов

В результате исследований статистики было замечено, что страницы, не имеющие качественной перелинковки в достаточном количестве, показывают наибольший уровень отказов. Учитывая, что bounce rate напрямую связан с поведенческими факторами, можно сказать: роль наполнения текста ссылками действительно велика.

Однако важно сказать, что далеко не любая перелинковка положительно влияет на ПФ. Чтобы внутренние ссылки вызывали интерес у пользователей, они должны соответствовать содержанию статьи и дополнять ее. Недостаточно будет простого соответствия теме, очень важно, чтобы ссылки несли исключительно интересную пользователю информацию.

Пример: вы написали статью, в которой описываете бизнес-план производственного предприятия, вставив в текст ссылки на сайты успешных компаний подобного типа. Это относится к основной теме текста, однако читателю вряд ли это будет интересно, ему было бы намного интереснее увидеть ссылку на сайт, где, например, описывается процесс получения необходимых документов, рассматриваются аспекты налоговой системы для данного вида предприятий.

Перелинковка, выполняемая таким образом, хоть и занимает больше времени и сил, но и количество просмотров статьи увеличится в несколько раз уже спустя несколько недель, благодаря повышению позиции в поиске.

Не стоит переоценивать влияние перелинковки на просмотры. Несмотря на то что наполнение сайта ссылками сильно увеличивает посещаемость, оно не будет работать, если статья попросту неинтересная. Поэтому если даже после внедрения ссылок в текст посещаемость увеличилась недостаточно сильно, задумайтесь о качестве статьи. Анализировать которую, а так же сайт в целом, можно с помощью того же "Топвизора".

Количество внутренних ссылок

При перелинковке важно придерживаться правила «золотой середины»: ссылок не должно быть слишком мало, но и вставлять их в каждое предложение тоже не нужно. В лучшем случае ссылки должны встречаться примерно один раз в 1000 символов. При такой плотности читатель не будет чувствовать дискомфорта от необходимости постоянно переходить между страницами, при этом получая достаточное количество дополнительной информации через ссылки.

Перелинковка не является единственным путем усовершенствования текстов, однако является одним из самых важных, так как позволяет разбавить статью дополнительной информацией, не увеличивая ее размер.

Зачастую в низкой популярности сайта виновато именно отсутствие внутренних ссылок, поэтому при создании такового обязательно уделите время перелинковке, тогда количество просмотров будет значительно выше, а значит и место страницы в поисковых системах будет выше.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

(обязательно)