В свое время появление Instagram стало настоящим прорывом в сетевом общении. Легкий и быстрый обмен фото- и видеоизображениями пришелся по вкусу многим пользователям соц.сетей. Не остались в стороне и рекламодатели. В настоящее время соцсеть сделала новый шаг в их сторону, разработав для своих рекламодателей несколько программ-инструментов. Используя их компании-рекламодатели, скорее всего, смогут более отчетливо представить эффективную отдачу от своих вложений в рекламу на Instagram.
Что же это за инструменты? Их несколько. В частности, это программа, тщательно отслеживающая статистику проводимых фирмами рекламных компаний. Другим новшеством для рекламодателей станет расширенная статистика по аккаунту. И, наконец, третья новация Instagram – это появление встроенного редактора объявлений.
Остановимся на каждом чуть подробней. Статистика проведенных рекламных компаний будет включать сведения о показах, в том числе о количественном факторе. Это, в частности, значит, что рекламодатель, войдя на собственный профиль, сможет в режиме online наблюдать поведение своей целевой аудитории. Программа также будет содержать графу с индивидуальными цифрами показов по отдельным пользователям. Вдобавок новый инструмент даст маркетинговым службам возможность точнее определять лучшее время для выкладывания рекламных фотографий.
Что касается статистических данных по аккаунту, то этот инструмент будут показывать общие сведения о целевой аудитории и величине просмотров. Третья функция – редактор объявлений – позволит фирмам-рекламодателям вести предварительный просмотр своей рекламы. Опираясь на возможности всех трех инструментов, можно будет корректировать разработку новой рекламы с учетом типичной реакции целевой аудитории.