E-mail рассылка для продвижения сайта

E-mail рассылка для продвижения сайта

В последнее время многие отождествляют e-mail рассылку со спамом, в результате чего отказываются использовать этот маркетинговый инструмент. В действительности же правильно организованная рассылка информации о компании по электронной почте вовсе не является спамом. Она способствует увеличению посещаемости ресурса, формированию целевой аудитории и продвижению сайта в поисковых системах.

Если посмотреть статистику любого сайта, на котором грамотно организована рассылка писем по e mail, можно сделать вывод, что пик посещаемости зачастую связан с очередным ее выпуском. Поэтому не стоит пренебрегать данным каналом информирования клиентов. Е-mail рассылка была и остается важной составляющей интернет-маркетинга. Но чтобы сделать ее эффективным инструментом, а не превратить в обычный спам, необходимо следовать некоторым рекомендациям.

Начать нужно с формирования базы подписчиков. На этом этапе категорически не рекомендуется обращаться к различным спам-службам. Они могут, конечно, разослать письмо по миллиону электронных адресов, но это будет «стрельба по воробьям». Такие шаги представляют серьезную угрозу репутации сайта. Массовость не является ключевым показателем. Рассылка должна быть адресована только целевой аудитории, то есть заинтересованным клиентам. Поэтому рекомендуется самостоятельное формирование базы подписчиков.

Способы формирования базы подписчиков для e-mail рассылки:

  • Размещение на сайте специальной формы подписки на рассылку. Процесс подписки должен быть максимально упрощен, так чтобы посетитель не делал лишних действий.
  • Размещение в подписи личного почтового ящика ссылки на страницу с формой подписки.
  • Бесплатный подарок для потенциальных подписчиков. Электронная книга или пошаговое руководство будут стимулировать посетителей сайта заполнить форму подписки.
  • Создание мини-сайта для рассылки, на котором кроме подписной формы можно разместить отзывы подписчиков и архив предыдущих выпусков.
  • Организация рекламной компании. Если позволяет бюджет, можно привлечь внимание к рассылке посредством контекстной рекламы.

На успех рассылки в немалой степени влияет правильность построения сообщения. Оно должно не только преследовать личные бизнес-цели, но и быть интересно аудитории. Тема письма должна мотивировать подписчика открыть его и прочитать все сообщение полностью. Содержание должно быть кратким. Не следует помещать весь текст в письмо. Достаточно написать небольшую вводную часть и указать ссылку на сайт, где можно всю новость прочитать полностью. Не стоит перенасыщать сообщение рекламными слоганами – такие письма воспринимаются как спам.

Периодичность рассылаемого материала не должна быть слишком частой. Чтобы не быть навязчивым достаточно рассылать 3-4 письма в месяц.

Основной секрет успеха рассылки электронных писем заключается в составлении среднестатистического портрета получателя. Письмо должно быть написано конкретно для него, с учетом его интересов и проблем.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

(обязательно)