Apple Watch – удар по конкурентам или роковая ошибка маркетологов компании?

Apple Watch – удар по конкурентам или роковая ошибка маркетологов компании?

Не секрет, что многие крупнейшие производители сегодня обратили серьезнейшее внимание на аксессуары, стремясь получить максимальный доступ к кошелькам своих поклонников. Действительно, если люди готовы платить за смартфоны любимой марки, почему бы им не предложить также высокотехнологичные часы или очки того же бренда?

На презентации, уже бьющего рекорды по заранее сделанным заказам iPhone 6, представители компании Apple очень настойчиво рекламировали собственные высокотехнологичные часы, которые должны были привлечь дополнительных клиентов и помочь в увеличении продаж. Однако через некоторые время в глобальной сети появилась пара неприятных фактов, которые могут охладить пыл поклонников «яблочных» гаджетов.

В первую очередь это слишком слабая влагозащита. Ведь искупаться с таким устройством на руке нельзя. Хотя справедливости ради стоит отметить, что от капель влаги или дождя корпус все-таки спасает.

Второй негативный момент – батарея. 24 часа – именно столько проработают часы на одной зарядке. И это при том, что конкуренты анонсируют практически двукратное превышение этого времени в своих гаджетах.

Само собой некоторых покупателей подобные нюансы не смутят, но для успешных продаж необходимо быть лидером по всем важным характеристикам.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

(обязательно)